Данный воздушный клапан гарантирует нормальное функционирование трубопроводных систем, обеспечивая стравливание воздушных пробок при рабочих условиях, а также выпуск и подачу в трубопровод больших объемов воздуха в процессе его заполнения и опорожнения.
Основные характеристики
Корпус, кожух и фланец полностью выполнены из нержавеющей стали AISI 316/304
Сетка из нержавеющей стали AISI 304
Втулка из нержавеющей стали AISI 304/316
Верхняя плоскость из полипропилена
Сопло из нержавеющей стали AISI 316
Поплавок из полипропилена
Гайки и болты из нержавеющей стали
Уплотнения из NBR
Дренажный клапан из нержавеющей стали
Рабочие условия
Питьевая вода, максимальная температура 700С
Минимальное давление 0,5 бар
Принцип работы
Выпуск воздуха в больших обьемах.
Во время заполнения трубопровода водой необходимо выпустить объем воздуха, соответствующий объему поступающей воды.
Подача в трубу большого объема воздуха.
Во время слива воды из трубопровода или при его чистке, необходимо обеспечить подачу в трубопровод объема воздуха, равного объему вытекающей воды, чтобы избежать образования внутри вакуума.
Стравливание воздуха при рабочих условиях.
Во время работы системы в верхней части клапана образуется воздушная пробка, постепенно воздух сжимается, и его давление достигает величины давления воды, воздух начинает давить на воду. По закону Архимеда поплавок, более не поддерживаемый напором воды, опустится, тем самым откроется сопло и воздух выйдет через него наружу, в то время как верхний диск закрывает собой главное отверстие под воздействием внутреннего давления.
Тип соединения
|
A |
B |
C |
D |
Вес кг |
Резьбовое соединение 1"
|
165 |
240 |
= |
CH 45 |
3.3 |
Резьбовое соединение 2" |
165 |
240 |
= |
CH 75
|
6.4 |
Фланцевое соединение 50 |
165 |
240 |
40 |
= |
8.0 |
Фланцевое соединение 65
|
185 |
240 |
40 |
= |
8.0 |
Фланцевое соединение 80 |
200 |
265 |
50 |
= |
12.0 |
Фланцевое соединение 100
|
235 |
334 |
50 |
= |
17.0 |
Фланцевое соединение 150 |
300 |
440 |
70 |
= |
45.0 |
Фланцевое соединение 200 |
360 |
525 |
70 |
= |
62.0 |